четверг, 11 сентября 2008 г.

LCD Телевизор Philips 32pfl9603d


Если выбирать LCD Телевизор – То Только Philips 32pfl9603d


LCD Телевизор Philips 32pfl9603d – вот, что стоит в моей комнате уже почти неделю, я безумно рад и бесконечно горжусь этой покупкой. Причина моей радости – это не только безупречно-элегантный дизайн, выполненный в двух цветах: черном и белом; прежде всего это то, что скрывается за плоской диагональю в 32 дюйма.


Скажу честно, меня всегда немного пугает что-то новое, в чем нужно разбираться и к чему нужно привыкать. К супер дизайну этой модели привыкнуть не составило труда, но в данном случае я баялся, что буду долго и нудно бродить по дебрям настроек меню телевизора, в поисках того, что мне действительно нужно. Мои опасения оказались напрасными. Как не странно, но меню поразило своей простотой, какую кнопку нажимать я понимал практически интуитивно. Те, кто сталкивался с таким, знают, о чем я говорю.


Прежде чем остановить свой выбор на Philips 32pfl9603d, я, естественно, немного почитал различные обзоры технических характеристик телевизора, о технологиях которые они используют и тп. Технология Pixel Plus 3 – коронная «фишка» Филипс. Кстати, я узнал, что они одни из первых начали всяческие исследования в направлении улучшения качества картинки. Ха, так вот почему мой LCD Телевизор Philips 32pfl9603d показывает так реалистично!


Я видел телевизоры, которые показывают очень яркую картинку, я бы даже сказал – слишком яркую. На первый взгляд кажется круто, но это только на первый взгляд. Долго на такую картинку смотреть очень сложно.


Подключив, свой новенький, только что привезенный из магазина Philips 32pfl9603d, я сразу же решил подвергнуть его самому сложному «Гари Потер» тесту. Я обожаю фильмы в стиле фэнтези, и все такое прочее. Что тут сказать, я выключил свет и все в совокупности: пятиканальный, кристальной чистоты звук и мягкая палитра красок на экране сделали свое дело. Ощущение – супер! Прямо как в кинотеатре.


Так вот мой LCD Телевизор Philips 32pfl9603d самый лучший! Единственное, что хотелось бы ещедиагональ по больше! Ну, так это такое, всегда хочется чего-то большего, чем уже имеешь.


купить телевизор в киеве

Комментариев нет: