воскресенье, 17 августа 2008 г.

Где недорого купить телевизор в Киеве?

На днях я сделал то, что каждый собравшийся покупать телевизор человек делает, как только возникает вопрос, где же в Киеве можно купить телевизор, но недорого. Кому же хочется переплачивать? Никому!

Сегодня Интернет магазины появляются как грибы после осеннего дождя, и такое количество, что на исследование сервисов и цен у любого нормального, да и не очень человека тоже уйдет такое количество времени, что уже будет все равно где покупать, лишь бы не тратить драгоценное время.

Я облазил и серьезно исследовал около 20ти сайтов, которые продают телевизоры, ноутбуки и тому подобное. Сразу скажу, что цены на одних, широко нам всем известных на столько заоблачные, что становится непонятно, на кого все это рассчитано!?!?! Кто тут покупает!?!?!

Учитывая то, что ни один магазин не является производителем, и покупать все равно не важно где, а основным критерием в выборе места покупки является цена и все, я остановил свой выбор на магазине hi-tech.in.ua. Что все сделано качественно и красиво заметно с первой же секунды, цены «человеческие», навигация по сайту удобная, так что вам не придется долго искать то, что нужно.

Я даже позвонил по телефону указанному на сайте, взяли трубку моментально. Я сделал вид, что хочу купить Sony Bravia, телевизор, который уже год стоит у меня в комнате. Очень вежливый молодой человек квалифицированно рассказал мне про основные его характеристики (которые я и так знал), никакого «впаривания» товара, никакой лишней лапши. Короче мне понравилось, хотите недорого купить телевизор – посетите hi-tech.in.ua!

Так же советую посетить очень смелый блог обо всем, что только можно себе представить, правда он на английском языке.

1 комментарий:

mishabravo комментирует...

аффтар кагбе жжот