пятница, 3 апреля 2009 г.

X-Brand.Ru – Магазин Модной Одежды

Хорошо и модно хотят одеваться не только девушки и женщины, но и парни и мужчины. Не верьте, если кто-то скажет, мне все равно, что носить – это неправда! Я не исключение, и поэтому всегда радуюсь, когда вижу, что не только женская, но и мужская одежда представлена в достаточно широком ассортименте, на X-Brand.Ru.

Выбирал себе футболку 3 дня… Обычно, выбор настолько скуден, что практически заставляешь себя купить что либо. Вначале, я не понял, почему я натыкался каждый раз на новые модели, причем, думал, что пропускал явно хорошие дизайнерские решения. Только на третий день до меня дошло, что ребята постоянно выкладывают новые модели.

Короче пришлось купить сразу три футболки… я всегда покупаю несколько вещей, если не могу выбрать, что мне больше нравится. Надев одну из них, отправился на прогулку, с целью повыпендриваться перед девчонками. Купил пива, сел на лавочку, глазею на мини юбки… Короче, лавочку покрасили, а меня предупредить забыли. Ну, понятно, что случилось с моей новой красивой футболкой…

Краска оказалась очень агрессивной и маме пришлось подвергнуть футболку немыслимым испытаниям, заодно и рисунку на ней. Думал: все крышка! Не тут то было, футболки в X-Brand.Ru отличного качества!

Есть футболки и для девочек:

Комментариев нет: