среда, 10 декабря 2008 г.

Аня, Все и Так Хорошо

Привет, Аня, сегодня я тебе раскрою ужасную тайну. Помнишь, я тебе говорил, что все БЫДУЕТ хорошо? Я немного приврал – все и так хорошо!!! Я бы даже сказал просто замечательно. Не веришь? Ну, подумай сама – если все будет хорошо, хоть и не очень понятно когда, но все равно будет, то хорошо уже сейчас!!! С другой стороны, если думать что все плохо и хорошо не будет, то какой смысл жить? У некоторых никогда не будет все хорошо, таких вот, например, спорщиков, которым алкоголь отключает их слабеньких мозг, а у тебя 100% все просто превосходно, потому что ты «того варта».


Ты даже должна радоваться, когда болит. Ничего не болит только у предметов. А раз твое сердце способно болеть, оно способно и радоваться. Ты не думай, я не хочу тут показаться модным Пелевиноведом, я на самом деле так считаю и Господин писатель тут не причем. Он особо и не писал про такое.


Я тебе уже это говорил, но хочу сказать еще раз, что бы, так сказать, закрепить слова документально :), я безумно рад, что мы с тобой опять общаемся, и как и раньше, часами говорим ни о чем по телефону. Мне кажется, что ты самый надежный человек из всех, кого встречал и по этому, у этого сраного мира есть шансы на выживание. Блин, я так часто думал о том, что тут написал и так часто тебе говорил об этом, что теперь мне кажется - я говорю шаблонами. Знаешь, когда знаешь, как правильно себя вести и, одновременно, хочешь быть искренним, уже не знаешь, искренен ли ты на самом деле. Ну, это такое… еще очень важно поменьше задумываться над происходящим…С Днем Варенья!!!!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

спасибо)))))))))))))!!!!!!!все даже лучше, чем я могла бы предположить!!!!)))))))))